Внешне
кузов Фольксваген Пассат воплощает в себе элегантный спортивный
стиль. Обтекаемость, приближенная к идеалу тщательной доводкой
в аэродинамической трубе, со снижением коэффициента лобового
сопротивления до 0,27. Это в свою очередь увеличило экономичность
и почти полностью избавило от шума встречного потока воздуха.
При проектировании большое внимание конструкторов было уделено
и экологической безопасности автомобиля. Цельно оцинкованный
кузов, гарантия от сквозной коррозии на который составляет
12 лет, позволяет экономить материалы благодаря своей долговечности,
отпадает необходимость и в антикоррозионной обработке. Покрашен
новый Passat водорастворимыми красками, что исключает необходимость
в экологически опасных химических растворителях.
По уровню безопасности Фольксваген Пассат также находится
на достаточно высоком уровне. На автомобиле в серийной комплектации
устанавливаются АБС, две фронтальные и две боковые передние
надувные подушки, аварийные натяжители двух передних и двух
задних ремней безопасности, травмобезопасная рулевая колодка,
внутридверные усиливающие профили и пенопластовая обивка дверей.
Что бы ни было для Вас предпочтительнее - динамика или топливная
экономичность, бензиновый двигатель или дизель, ручное или
автоматическое переключение передач - Пассат можно приобрести
именно с таким силовым агрегатом, который соответствует Вашему
стилю езды. Коробка передач может быть пятиступенчатой механической
или четырехступенчатой автоматической. Вместе с двигателями
5V-Turbo, VR-5 или V6 syncro устанавливается также пятиступенчатая
АКП с системой управления "tiptronic".
Предлагаются бензиновые двигатели мощностью 74, 92, 100,
100 и 142 кВт (100, 125, 150, 150 и 193 л.с.) с рабочим объемом
соответственно 1,6; 1,8; 2,3; 2,3; 2,8 л. Первый из них -
с алюминиевым блоком цилиндров, второй - с пятиклапанным газораспределением,
третий - с турбонаддувом, четвертый - двухрядный типа VR5,
а последний - самый мощный, V - образный, 6 цилиндровый. Дизели,
выпускаемые заводами Фольксваген по прогрессивной технологии,
обеспечивают, благодаря турбонаддуву и прямому впрыску, исключительную
экономичность, не лишая удовольствия от скоростной езды. Предлагаются
агрегаты на 66 и 81 кВт (90 и 110 л.с.). Более мощный из них,
а также три бензиновых двигателя - на 92 кВт, на 110 кВт (VR5)
и V6 syncro - могут агрегатироваться с полноприводной трансмиссией
Syncro.
Автомобиль впечатляет удобством и комфортом, которые обеспечивает
его серийное оборудование: колеса увеличенного (15 дюймов
или 381 мм) диаметра; шины 195 размерности, ходовая часть
повышенной безопасности, с удлиненной базой; подвеска, оптимизированная
по критерию плавности хода; рулевой привод с гидроусилителем,
теплозащитное остекление; лобовое стекло с тонированной в
серый цвет верхней полоской; заправочный люк с дистанционным
отпиранием крышки, центральный замок с охранной блокировкой.
Водительское сиденье регулируется по высоте, изменяется вылет
и наклон рулевой колонки. Для большей безопасности передние
электрические стеклоподъемники снабжены высокочувствительной
травмозащитной автоматикой. Новшеством является оригинальная
синяя подсветка показывающих приборов и устройств индикации,
красный цвет используется в качестве сигнального.
|