В
2000 году Volkswagen провел обновление своей популярной модели
среднего класса. Впервые обновленная модель была представлена
на автосалоне в Париже, а российская премьера состоялась в
ноябре 2000 на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге.
Внешность новой модели стала более солидной и динамичной,
а хромированные детали в решетке радиатора придают сходство
с более дорогой моделью концерна Volkswagen - Audi A6 и представительским
Volkswagen Concept D. Оригинальная круглая форма задних фонарей
дополняет спортивный имидж автомобиля. Роскошный салон обзавелся
большим количеством декоративных вставок "под дерево",
кожаных и хромированных деталей.
Комплектация автомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и
боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу
может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся
от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.
Основное направление модернизации гаммы двигателей - повышение
мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые
двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы
- Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых
и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового
дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190
л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью
у практичных европейцев будет пользоваться модель с шестициллиндровым
турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические
характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью.
Средний расход у такого автомобиля всего 7 литров на 100 км
пути.
Универсал Passat Variant с огромным по объему багажником
является одним из самых привлекательных семейных универсалов
в Европе.
|