Volkswagen
Passat 6 поколения стал еще крупнее предшественника. Длина
машины - 4770 мм (почти как Mercedes Е-класса!), колесная
база увеличилась до 2710 мм. А багажник и вовсе гигантский
- объемом 565 литров. Это больше, чем у Мерседеса Е-класса
(540 л) и "пятерки" BMW (520 л).
В облике Пассата заметны черты экспериментальных машин VW
Concept C и Сoncept R: рельефные фары, похожая на геральдический
щит решетка радиатора, динамичные грани боковин и задние фонари
со светодиодами. Надо полагать, в будущем эти черты появятся
и на других моделях фирмы.
Шестой Passat построен на совершенно новой платформе - в
Вольфсбурге вновь вернулись к переднеприводной компоновке
с поперечно расположенным двигателем и подвеской McPherson.
Независимая задняя подвеска - новая, четырехрычажная. Жесткость
кузова на кручение возросла в полтора раза.
В качестве базового двигателя предусмотрен старый 102-сильный
мотор объемом 1,6 л. Есть и более мощные бензиновые моторы,
причем все они новые для Пассата - это 1.6 FSI (115 л.с.),
2.0 FSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (200 л.с.) и 3.2 FSI (250 л.с.).
Кроме того, три турбодизеля мощностью 105, 140 и 170 л.с.,
причем самый мощный из них оснащен пьезофорсунками и балансирными
валами. От двигателя W8 решено отказаться: прежний восьмицилиндровый
Passat оказался дорогим и крайне непопулярным. В зависимости
от двигателя Passat может оснащаться либо механической коробкой,
либо шестиступенчатым "автоматом", либо роботизированной
коробкой DSG.
Вместо привычного ключа зажигания - карточка-транспондер,
которая вставляется в слот на передней панели. Стояночный
тормоз оснащен электромеханическим приводом и управляется
кнопкой. Но в отличие, например, от Audi A6, кнопка расположена
не на центральном тоннеле, а слева от рулевой колонки. Среди
опций - биксеноновые поворотные фары, адаптивный круиз-контроль
(автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди
идущей машины), встроенный телефон hands-free с протоколом
Bluetooth, навигационная система, 600-ваттная аудиосистема...
|